(495) 221-13-11 Заказать звонок
Перезвонить мне

Имя

Телефон (10 цифр. Пример: 4951112233)
+7

Город
МОСКВА
Время звонка (в рабочее время с 9.00-18.00)
Сейчас
Укажите тему звонка
КАСКО
Ваши комментарии

Обновить картинку
Обратная связь
Обратная связь


Обновить картинку
car
ДОСТУПНА НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ПЕРЕЙТИ НА WWW.KRK-S.RU
Версия для печати

Стихийное бедствие

Ваши действия

  • сообщите о случившемся в органы милиции по телефонам: 02 или 112 (бесплатный звонок с сотового телефона);
  • сообщите в КРК-Страхование о произошедшем событии одним из следующих способов (по Вашему выбору):
    • позвоните по тел.: 8-495-909-93-40;
    • отправьте сообщение по электронной почте на адрес: sogl@cfcinsurance.ru

При отправке письма по электронной почте, пожалуйста, правильно указывайте контактный телефон, чтобы специалисты КРК, в случае необходимости, могли связаться с Вами для уточнения деталей страхового события.

Что делать дальше

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента наступления события Страхователю (или его представителю) следует прибыть в Компанию для заполнения письменного Заявления о страховом случае (если на место происшествия не выезжал аварийный комиссар).

Поврежденное имущество необходимо предъявить для осмотра и согласования дальнейших действий по урегулированию.

Документы, которые необходимо предоставить в КРК-Страхование для принятия решения о страховой выплате

Из компетентных органов:

  • справка из ОВД, подтверждающая факт происшествия, содержащая информацию о нахождении транспортного средства по указанному адресу, дате и времени, с указанием полученных повреждений;
  • из органов Гидрометеорологической службы получить справку соответствующей формы, подтверждающей квалификацию события как стихийного бедствия с указанием наименования стихийного события, даты, времени и места происходившего события (стихийного бедствия).

Прочие документы:

  • оригинал полиса КАСКО;
  • документы на право владения и распоряжения автомобилем (свидетельство о регистрации/паспорт транспортного средства (ПТС), доверенность, договор аренды, путевой лист и пр.);
  • талон о прохождении технического осмотра (ТО);
  • водительское удостоверение;
  • квитанции об оплате страховой премии;
  • реквизиты (в случае возмещения денежными средствами, а не направлением на ремонт).

С учетом специфики конкретного события для решения вопроса о страховой выплате могут понадобиться иные документы. Полный перечень необходимых документов можно получить в КРК-Страховании после предоставления письменного заявления о страховом случае.