Обращаем ваше внимание, что страховые программы различаются по наполнению — в разные программы включены разные наборы медицинских услуг.

  1. По всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, мы рекомендуем обращаться в нашу круглосуточную диспетчерскую. При обращении в диспетчерскую называйте номер вашего полиса и вашу фамилию.
  2. Запись на посещение поликлиники осуществляется через круглосуточную диспетчерскую КРК. При посещении медицинских учреждений вам необходимо иметь при себе ваш страховой полис и удостоверение личности.
  3. При острых заболеваниях или обострении хронических заболеваний вы можете вызвать врача на дом. Вызов осуществляется через работающую ежедневно круглосуточную диспетчерскую.
  4. Вы можете вызвать скорую медицинскую помощь через круглосуточную диспетчерскую КРК, что предпочтительнее, или по телефону «03». Если вы вызвали скорую помощь по телефону «03», то бригада скорой помощи в случае необходимости сама свяжется с диспетчерской КРК.
  5. При необходимости будет произведена экстренная госпитализация в одну из базовых клиник КРК. При состоянии застрахованного, угрожающем его жизни, госпитализация может быть произведена в ближайшее дежурное медицинское учреждение.
  6. Для того, чтобы пройти плановое стационарное обследование или лечение по направлению врача или базового медицинского учреждения КРК, обращайтесь в диспетчерскую службу. С учетом необходимого профиля стационара и ваших пожеланий в течение 1–2 недель вам будет организована плановая госпитализация.