На этой странице вы можете оставить отзыв о работе КРК или написать жалобу на действия сотрудников КРК. Если вы недовольны нашими действиями, пожалуйста, укажите ваше имя, электронную почту, номер полиса или выплатного дела.

Максименко Анастасия Геннадьевна
10.06.2019 20:25

Добрый день!

У меня более месяца назад произошло несколько страховых случаев, направления на ремонт были выписаны в Мерседес Бенц Измайлово. Сервис не принимает мои автомобили на ремонт по причине задолженности КРК перед Мерседес Бенц Измайлово, а также перед другими СТО. В моем случае, по одному автомобилю сроки оплаты и согласований со стороны страховой компании КРК истекли.
Сообщите, когда будут произведены выплаты по страховым случаям по полису 11№1013832.

С уважением,
Максименко Анастасия

Ответ: Добрый день, Анастасия Геннадьевна
Ваше обращение принято в работу.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник нашей компании для разъяснения данного вопроса.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса КРК — СТРАХОВАНИЕ

Ирина
10.06.2019 11:30

Дополнительное соглашение №2 к договору страхования 11№1029439
от 17 мая 2019 года

Прошу выполнить данное соглашение, так как обещанных денег за уже проданный автомобиль до сих пор на счет не поступило, а Ваши сотрудники говорят: "мы не знаем, что Вам делать", "денег нет"...

Ответ: Ирина, добрый день!
Ваше обращение принято в работу и по нему проводится проверка.
В ближайшее время мы предоставим Вам ответ, когда будет выплата.
Благодарим за обращение в Страховую Компанию КРК-Страхование

Андрей Анатольевич
04.06.2019 14:21

Мною на мой автомобиль был заключён договор Каско. По договору ремонт транспортного средства должен осуществляться на СТО дилера Лексус Измайлово. После наступления страхового случая и соблюдения всех требований по заявлению страхового случая, и освидетельствования автомобиля, страховая компания сделала направление на сервис для осуществления ремонта.

Николай
03.05.2019 14:01

Машина на сто 3ий месяц!долгое рассмотрение заявления, крайне долгое рассмотрение согласования! работаете просто отвратительно медленно! Если на заявление 25 рабочих дней(не придраться), то какого фига месяц уже не можете согласовать ремонт?!по словам Евгения, согласовано, но уже пошла вторая неделя, а согласование достигнуть СТО не может!Евгений говорит отсылает, на СТО ничего не приходят!т.е. кто-то врет, но явно не сервис, потому что машина место занимает. Просто отвратительно! Похоже уже на умышленное затягивание! Прошу ускорить как-то процесс, довести наконец-то это согласование до сервиса, в противном случае будет писаться претензия и передаваться в суд!

Ответ: Николай, здравствуйте.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Наши специалисты пытались связаться с вами по телефону, но никто не ответил.
Мы разобрались в вашем вопросе и готовы поделиться с вами полученной нами информацией.
23 апреля мы отправили согласованный заказ-наряд в компанию «Дакар», где находится ваш автомобиль. Но выяснили, что в данный момент, мастер, который ведет Ваш автомобиль, отсутствует на работе, поэтому, мы не можем оперативно ответить, принят ли Ваш автомобиль в работу или нет.
Очень надеемся, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет полностью решен, машина будет отремонтирована.
Надеемся, Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

Мария
10.04.2019 19:48

Прошу обратить внимание на воспитание ваших сотрудников, а именно диспетчера Завитаевой, которая не может нормально разговаривать по телефону, а только хамит.

Ответ: Добрый день, Мария.
Благодарим Вас за замечание.
Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о наших сотрудниках.
Мы примем необходимые меры для улучшения сервиса службы работы диспетчеров.

Елена
14.12.2017 00:00

Автомобиль Volvo XC60, съехала в канаву на Приозерском шоссе у Агалатово, доставали трактором. Не хотела ждать ГАИ, сразу уехала т.к. знала, что можно до 3% без справок. Через 3 месяца поехала в сервис «Полюстровский», оказалось что 3% не хватает. Но КРК несмотря на то, что прошло уже 3 месяца, согласовали все в кратчайшие сроки. Пришлось доплатить чуть-чуть своих денег, повреждены были задний бампер и крыло. Сделали всё быстро и качественно, страховая учла все просьбы и пожелания. Полис 11№1012099.

Ответ: Спасибо за отзыв!

Елена
30.08.2017 13:03

В КРК-Страховании я страхуюсь уже второй год, и второй год не обходится без страховых случаев — в первый год два, во второй пока один. В последний раз рядом с Гатчиной занесло на трассе, съехала в яму. По итогам двух лет могу сказать, что в компании хорошие тарифы и по страховым случаям они отрабатывают очень оперативно. После ремонта встречаются недочеты, после первого ДТП пришлось кое-что переделывать. Но сотрудники КРК быстро реагируют и заставляют ремонтников исправлять. В целом компания хорошая, рекомендую. Полис 111014797

Ответ: Спасибо Вам за добрые слова!

Елена
12.06.2017 21:29

Номер договора 11 1009303, на стоянке я столкнулась со стоящим автомобилем, ущерб был небольшой. В назначенное мне время приехала в офис страховой на Миллионную, все быстро оформили, сфотографировали повреждения, и я поехала ждать вызова на ремонт. Через несколько дней позвонили, пригласили приехать на СТО для осмотра. Сделали нормально, единственно, мастер не отзванивался, как обещал, приходилось звонить самой.
Не первый год имею дело с компанией, опыт только положительный!

Ответ: Спасибо Вам, Елена, что нашли время и написали отзыв!

Никитина Л.
23.03.2017 15:14

У меня полис каско в КРК номер 12002976. Машина Nissan Note. Обратилась по поводу царапины на двери – меня поцарапал один нехороший человек и уехал. Я решила, что ремонт будет входить в 3% по которым не нужно вызывать ГАИ. Справок в страховой не потребовали, осмотрели, направили на ремонт, я отвезла машину не сразу, а в удобное мне время. Забрала через неделю. Всё очень быстро и без проблем. Я довольна страховой.

Ответ: Спасибо за Ваш отзыв!

А.Е.Папе
28.02.2017 17:54

У меня, Папе Адольфа Евгеньевича, был договор серии 11 № 1014787 от 16.09.2016 на страхование моей автомашины (ниссан икс-трейл) в компании КРК-страхование. 18 октября 2017 г. я ехал по дороге А-114 (Вологда-Новая Ладога) в г. Череповец. На мосту через реку Суда внезапно и самопроизвольно сработали передние подушки безопасности, перекрыв мне полностью обзор, кроме того, не сработали тормоза. В результате я выехал на встречную полосу движения, задел встречную автомашину и по касательной въехал левым бортом в ограждение моста. Моя автомашина получила весьма значительные повреждения.
Естественно, я и моя жена, с которой мы ехали, пережили очень даже сильный стресс. К чести сотрудников КРК, они отнеслись к нашим переживаниям весьма и весьма доброжелательно и внимательно. Кроме того, персонал подошёл к оформлению страховки оперативно и грамотно. Весь процесс проходил прозрачно и внимательно по отношению ко мне.
Я выражаю глубочайшую благодарность сотрудникам КРК-страхование за внимательность, профессионализм и грамотность при общении и оформлении страховки. Выражаю особую благодарность Аркадию Борисовичу Шубу и Сергею Валерьевичу Бордюговскому.

Ответ: Спасибо Вам, Адольф Евгеньевич, за добрые слова! Обязщательно сообщу о Вашем отзыве руководству питерского филиала.
Артур Аксим, руководитель отдела маркетинга

Марина
18.10.2016 22:41

Обратилась к менеджеру КРК-СТРАХОВАНИЕ Шубиной Вере Владимировне с просьбой порекомендовать врача-гинеколога для записи на прием. Рекомендацию получила в этот же день с последующей записью. Впечатления после приема врача-гинеколога Кузнецовой О.Н. остались позитивными: доктор профессионал, аккуратный и внимательный к пациенту, внушает доверие и эмоциональный покой. Полис 787М200/2452.
+ Частые обращения к менеджеру, директору КРК-СТРАХОВАНИЕ никогда не остаются без внимания — всегда получаем желаемые рекомендации, запись к лучшим специалистам-докторам. В любой эмоционально-напряженной ситуации коллектив КРК-СТРАХОВАНИЕ проявляет терпение и конструктив в решении любых вопросов с желаемым результатом для клиента.

Ответ: Спасибо Вам за отзыв!